Ремонт автоматических кофемашин

    ГлавнаяБлог → Ремонт автоматических кофемашин


    Автодиагностика.

    Кофеварки итальянских производителей Saeco, Gaggia оснащены системой подачи сигналов. Сигналы можно разделить на три типа:

    • Рабочие сигналы. Это сигналы отсутствия воды или кофе, сигнал заполнения бункера жмыха, не плотно закрытая крышка.
    • Сервисные сингналы. Это сигналы, предупреждающие о необходимости проведения чистки кофеварки от накипи или кофейных масел.
    • Аварийные сигналы. Такие сигналы появляются в следствии возникновения неисправности, когда необходим ремонт кофеварки.

    Ремонт кофеварки Saeco (Саеко), Gaggia производится в сервисном центре или по месту нахождения кофеварки, в зависимости от сложности решения возникнувшей проблемы.

    В зависимости от выбранной Вами кофеварки эти сигналы могут выводиться на экранное табло в виде текста или картинки, а если машина не оснащена экраном - сигналы подаются светодиодами. В этих случаях для расшифровки сигнала необходимо обратиться к руководству по эксплуатации. Как правило сложный ремонт кофеварок и сервисное обслуживание проводится в сервисном центре, т.к. для этого требуется квалифицированный инженер со специальным инструментом и расходными материалами.

    Ремонт кофеварок производится в следствии появления механических неисправностей или выходом из строя электронной платы. Чаще всего механические повреждения появляются по причине естественного износа деталей, но иногда возникают в следствии неправильной эксплуатации кофеварки.

    Наиболее частые поломки, ремонт кофеварок.

    Рассмотрим наиболее частые случаи поломок кофеварок:

    • Блокировка рабочего блока. Наиболее часто возникает эта проблема в случаях отсоединения контейнера отходов до полного завершения цикла приготовления кофе. Так же такие случаи могут возникать, если во время работы было: прерывание подачи электроэнергии, существенные перепады электроэнергии; произведено открытие сервисной дверки кофеварки. В случае, если у Вас возникла такая проблема свяжитесь предварительно с нашей технической поддержкой, в большинстве случаев не требуется разборка или ремонт кофеварки. Не пытайтесь извлечь заклиненный рабочий блок, это приведет к неисправности.

    Решение: рекомендуем обратиться в наш сервисный центр, т.к. решение зависит от модели Вашей кофеварки. Наши инженеры помогут решить проблему в телефонном режиме (бесплатно);

    • Попытки отрегулировать помол при выключенной кофемолке заполненной зернами. Уровень помола кофейных зерен необходимо производить только во время работы кофемолки, в противном случае при попытках регулировки, возможен выход из строя системы и, как следствие, поломки кофеварки.

    Решение: ремонт кофеварок производится в сервисном центре с последующей регулировкой инженером уровня закладки и качества помола зерен;

    • Использование молотого кофе в больших объемах. При использовании молотого кофе важно проводить закладку не более 9 грамм. Рекомендуем использовать мерную ложку, поставляемую в комплекте, в которую как раз вмещается нужный объем. В случае превышения закладки кофе возможен выход из строя механизмов рабочего блока.

    Решение: ремонт или полная замена рабочего блока;

    • Закладка зернового кофе в канал для молотого. Указанный канал закладки кофе предусмотрен только для молотого зерна, которое напрямую подается в бункер пресса. В случае попадания целого зерна возможна поломка рабочего блока.

    Решение: ремонт или полная замена рабочего блока;

    • Попадание воды в кофемолку. Следует избегать попадание влаги в контейнер зерен, а кофе должен быть сухим и содержаться в герметичной упаковке. При попадании влаги в кофеварку, после перемалывания, влажная кофейная масса забивается в канале подачи и блокирует работу кофемолки.

    Решение: очистка каналов подачи, чистка всей системы помола кофе и рабочего блока.

    • Использование горячей воды. В бункер воды следует заливать только чистую холодную воду. При работе насос охлаждается циркулируемой водой, если температура воды не соответствует предусмотренной - возможен перегрев насоса и выход его из строя.

    Решение: ремонт или полная замена насоса, диагностика и, возможно, замена шлангов подачи воды;

    • Использование не предусмотренных продуктов для приготовления. Используйте кофеварку согласно описанию в инструкции по эксплуатации. Настоятельно не рекомендуем заливать молоко в бункер воды, засыпать в кофеварку сахар, сливки, чай или другие продукты не предусмотренные инструкцией по эксплуатации.

    Решение: ремонт кофеварок согласно индивидуальной проблеме;

    • Отсутствие проведения регулярного сервисного обслуживания. В процессе работы в агрегатах кофеварки накапливается накипь и кофейные масла. В случае накопления большого количества накипи или масел возможна блокировка каналов подачи. Отдельное внимание следует уделять съемному рабочему блоку кофеварки: рекомендуем не реже 1 раза в неделю проводить его промывку под чистой проточной водой (без применения моющих средств). Периодически рабочий блок требует полной чистки и замены смазка. 

    Решение: в сервисное обслуживание входит: декальцинация (очистка кофеварки от накипи), очистка от кофейных масел, чистка от остатков кофе, смазка подвижных частей, полная диагностика всех узлов и механизмов кофеварки;

    Кофеварки Gaggia, Saecо полностью производятся на заводах Италии, это являются признаком высокого качества всех комплектующих деталей и гарантией получения действительно вкусного, натурального продукта. При правильной эксплуатации кофеварки этих производителей работают не менее 10 лет., а домашних условиях гораздо дольше. Ремонт кофеварок таких производителей, при правильной эксплуатации, требуется крайне редко.

    Желаем Вам вкусного и ароматного эспрессо каждый день.

     

    Share |

     

    Опубликовать  

    RSS-лента блогаRSS-подписка



    ← все темы